• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Исследования

Как банки зарабатывают на воздухе?

Использование запаха для привлечения покупателя

Яркой тенденцией последнего времени стало использование в финансовом сегменте ароматов в целях повышения лояльности клиентов и объемов продаж. О том, как банки используют ароматы, сколько это стоит и какие технологии применяются, рассказывает операционный директор AROMACO Дарья Никитич.

Аромамаркетинг: бизнес диктует моду на запахи

Использование запаха для привлечения покупателя

В современном мире ароматы не только создают комфортную обстановку, но и способствуют решению бизнес-задач. Бизнес учится оценивать эффективность инвестиций в аромамаркетинг и начинает вводить моду на запахи

Аромамаркетинг для бизнеса: стратегии меняются, спрос растет

Использование запаха для привлечения покупателя

О влиянии ароматов на ключевые показатели деятельности отечественный бизнес знает давно. Но только сейчас, когда эффективность традиционных маркетинговых инструментов снижается, а стоимость их растет, аромамаркетинг становится по-настоящему инновационным направлением деятельности маркетологов.

История развития аромамаркетинга

Использование запаха для привлечения покупателя

Использование запаха для привлечения покупателя
О воздействии, которое ароматы могут оказывать на человека, было известно с незапамятных времён. Так, сосуды с эфирными маслами растений были обнаружены в гробницах египетских фараонов. Во время важных мероприятий и государственных праздников египтяне курили ладан, придерживаясь мнения, что его запах помогает душе раскрываться.

Психология запахов

Преимущества обоняния, и почему нельзя недооценивать ароматы

Преимущества обоняния, и почему нельзя недооценивать ароматы
В эпоху информационных технологий, когда практически все необходимые сведения человек получает из телевизионных программ, статей в печатных СМИ и роликов на радио, а с другим человеком можно поговорить при помощи Skype (или просто обменяться сообщениями в одной из социальных сетей), мы практически перестали обращать внимание на запахи.

Аромамаркетинг

Использование запаха для привлечения покупателя.
Тема, которой посвящена данная работа, находится на пике популярности в маркетинговых кругах. Новым способам воздействия на потребителя посвящено множество статей в Интернете и профессиональной прессе. Последнее время стали появляться книги, посвященные данной теме.

Аромат и продвижение

Кризис методологии продвижения на рынке… Выход есть?
Деньги – не залог успеха, это его критерий.Что является самым важным для успешного бизнеса? Грамотный менеджмент и продвижение? Хороший имидж и репутация? Конкурентные преимущества?

Маркетинговая группа Business Ideas, Research & Developement

О влиянии запаха на повышение запоминаемости рекламных стендов
На перенасыщенном рынке визуальной рекламы рекламодатели констатируют, что все труднее выделиться на фоне конкурентов, эффективность рекламы падает.

Без сомнения, обоняние оказывает влияние на нашу жизнь

Аромат как двигатель торговли
Для того, чтобы сегодня быть конкурентоспособным, нужно успевать решать массу задач. Чтобы быть впереди, нужно обладать преимуществом. На сегодняшний день такое преимущество дает аромамаркетинг

В мире запахов и звуков

Занимательная отоларингология
Теперь попытаемся выяснить, для чего же нужен нос? «Ну, это нам ясно! — скажете вы. — Чтобы дышать и нюхать. Дышать воздухом и нюхать цветочки. Ведь верно?» И да, и нет.

Перейти к странице:
  • 1
  • 2
  • >>
  • Last
Москва