• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Публикации в СМИ

КРИСТОФ ЛАДАМИЭЛЬ: Я МОГУ СОЗДАВАТЬ АРОМАТЫ ДЛЯ МНОГИХ АРОМАТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ

Читать в новом окне

Кристоф Ладамиэль, известный парфюмер, создатель ароматов для Estee Lauder, Ralph Lauren, Burberry, Tom Ford, Clinique, Michael Kors, Humiecki & Graef and Abercrombie & Fitch, президент DreamAir в Нью-Йорке, в эксклюзивном интервью MMR рассказал о специфике создании ароматов.

"Реконструкция" парфюмера

Читать в новом окне

Как увеличить продажи товара и повысить лояльность клиентов: аромамаркетинг в действии

Читать в новом окне

Сегодня аромамаркетинг применяют в основном для маскировки запаха в торговых точках или для привлечения посетителей в общепите. Однако он позволяет справиться и с более серьезными задачами. С помощью ароматизации помещений нам удалось повысить лояльность клиентов, а срок принятия решения о покупке сократился более чем в два раза.

Четвертое чувство: как отличить Mercedes от Hyundai по запаху

Читать в новом окне

Автомобильные маркетологи в режиме реального времени соревнуются за самый необычный способ привлечения внимания. Сегодня абсолютно любую машину можно увидеть, потрогать и послушать, но некоторые бренды пошли дальше, дав клиентам возможность почувствовать запах автомобиля. Как узнать машину по аромату, в интервью Autonews.ru рассказал руководитель компании «Aromaco Russia» Руслан Юлдашев.

Реконструкция по Ладомьелю в Берлине

Читать в новом окне

Если вы будете в Берлине с 26 марта по 3 мая 2015 года, то обязательно загляните в галерею mianki Андреаса Херрманна. Именно там вы сможете увидеть работы главного парфюмера компании AROMACO Кристофа Лодамьеля (Kristoff Laudamiel) в рамках выставки «Реконструкция».

Индустрия моды. Аромат успеха

Читать
Сегодня ароматические композиции значимы для различных направлений социальной и культурной жизни, а также все более широко применяются при продвижении товаров и брендов. И, конечно, современным маркетологам просто необходимо овладеть этим тонким, сложным и сильным инструментом. Текст Елена Варнина

Christophe Laudamiel

Парфюмерная энциклопедия
Современный французский парфюмер Christophe Laudamiel родился в 1969 году в городе Клермон-Ферран, Франция, является писателем и лектором со степенью магистра в области химии.

Мастер-класс Кристофа Лодамьеля "Аромат как продолжение бренда – истории успеха ведущих марок"

fashion_4_you
Как я уже отмечала, MBFWRussia - это не только показы, но и интересная деловая программа. В субботу прошёл интереснейший мастер-класс "Аромат как продолжение бренда – истории успеха ведущих марок", где спикером выступил Кристоф Лодамьель, ведущий парфюмер AROMACO.

Playboy

Playboy

ПРОФЕССИЯ: ПАРФЮМЕР

Маяк
Что такое арома-маркетинг? Почему один и тот же аромат, нанесенный на кожу и распыленный в помещении, звучит по-разному? А также какой запах был на премьерах фильмов «Властелин колец» и «Парфюмер» - мы узнаем от нашего гостя - одного из величайших парфюмеров современности, создателя ароматов для таких известных брендов, как: Burberry, Abercrombie & Fitch, Estee Lauder, Ralph Lauren - Кристофа Ладамиэля.

Перейти к странице:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >>
  • Last
Москва