• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест
Аромабрендинг

Основными задачами проведения брендинга являются создание эмоциональной связи клиента с брендом, повышение запоминаемости торговой марки и отстройка от конкурентов.

В отличие от картинок и текстов запах не анализируется логически, а напрямую воздействует на лимбическую систему человека, отвечающую за эмоции и мотивации. Ароматы передают оттенки необходимых образов и чувств с невероятной точностью.

К тому же запахи хранятся в памяти в 40 раз дольше изображений и звуков. Ароматизировав точки соприкосновения с брендом (визитки, буклеты, сувениры, рекламные баннеры и пр.) у Вас появится один из самых эффективных инструментов для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и напомнить клиенту о себе в любой ситуации.

Оставьте собственный отзыв
Отзывы
Eurotime
21 апреля 2012
Управляющая

В 1997 году в центре столицы, на Сретенском бульваре, был открыт первый специализированный часовой магазин Eurotime, где вниманию покупателей предлагались самые новые и самые полные часовые коллекции. Репутация надежного и творчески настроенного партнера позволила компании к 1999 году стать официальным дилером на российском рынке таких приобретших с годами популярность марок, как OMEGA, Rado, Longines.

«Спасибо Вам огромное за проделанную работу по подбору аромата для нашего бутика».

Max Mara
12 августа 2013
Сотрудник

«Давно работаю в бутике Max Mara, который отличается своей неповторимой атмосферой и изыском, но после измененного дизайна и добавления аромата, бутик приобрел новый облик, и работать в нем стало более комфортно и приятно»

Mirra
26 августа 2014
Сотрудник

«Вы были абсолютно правы, советуя нам именно этот аромат, он настолько органично вписывается в дизайн конкретного торгового зала и в общую концепцию нашего бренда, нашей продукции. Все клиенты утверждают, что именно так и пахнут наши флаконы»

Оставить отзыв

Аромабрендинг – незаметный эффект заметного успеха

Природа человека такова, что все его чувства ежедневно подвергаются испытанию определенных факторов окружающей среды. Цвета и запахи, тактильные и вкусовые ощущения, звуки — все это сопровождает нас на протяжении всей сознательной жизни. Широко известная и доказанная многими учеными теория о том, что влюбленность является реакцией на определенные, едва уловимые ароматы, касается не только животных, но и людей. И даже если такая тонкая и изысканная область человеческой жизни, как взаимоотношение между людьми, целиком зависят от определенных запахов, что же говорить об остальных ощущениях восприятия информации?

Постепенное осознание величайшей силы воздействия ароматов на сознание и мышление людей привело к развитию и совершенствованию рекламы, во всех смыслах ее проявления. Не случайно, почти половина успеха многих предприятий базируется на правильной организации маркетинга, в частности аромабрендинга компаний.

Представляя собой комплекс мероприятий, направленных на проведение сложных психологических исследований, улавливающих и выявляющих воздействие ассоциаций бренда с магазином, офисом и другими помещениями компании, аромабрендинг является одним из наиболее популярных явлений современного маркетинга. Незаметность и очевидное влияние аромабрендинга — это результат серьезной работы специалистов, разрабатывающих специальные ароматы для компаний.

Профессионалы нашей компании уже на протяжении долгих лет занимаются изучением влияния запахов на потенциальную аудиторию разных компаний, а потому готовы предложить вам лучшие способы привлечения новых клиентов при помощи аромабрендинга.

Я хочу попробовать аромамаркетинг
Что согласно исследованиям аромат способен сделать для бизнеса?
Продлить время нахождения посетителя в торговом зале на 15-20%
Увеличить продажи на 10-30%
Снизить уровень стресса покупателя на 20-30%
Увеличить повторную посещаемость на 15-20%
Увеличить производительность труда сотрудников вдвое и сократить число допускаемых ошибок на 20%

Очевидный эффект аромабрендинга

По статистике, около 65% компаний в США и 45% офисных и бизнес-помещений Европы используют аромабрендинг в качестве одного из элементов маркетинга. Согласно исследованиям специалистов, при помощи аромабрендинга вы можете:

  • — увеличить продажи на 7–24%%;
  • — гарантировать повторное посещение клиентов в салон, магазин или другую торговую точку на 10–23%;
  • — увеличить время пребывания клиентов в торговых залах на 14–20%%;
  • — снизить стрессовый уровень посетителей на 30–40%%;
  • — улучшить производительность сотрудников компании на 50%, а значит, и сократить количество допускаемых ими ошибок.

Аромамаркетинг — это весьма распространенный маркетинговый ход: пройдитесь по любимым бутикам еще раз и обратите внимание на запахи, которые очаровывают и заставляют вернуться в этот магазин снова. Дорогие духи, запахи дерева и кожи окружают нас в элитных магазинах одежды и кожгалантереи; ароматы хлеба и свежей выпечки используются в лучших кафе города. Аромабрендинг не только заботится о комфорте клиентов, но и увеличивает уровень ваши продаж.

Запахи, заполняя особенным ощущением всеобъемлющее пространство нашей окружающей среды, влияют на сознание человека, побуждая или, наоборот, отталкивая его от совершения определенных действий. И примеров тому множество! Так, накануне Рождества, в 2010 году компания Apple создала уникальную праздничную витрину с рождественской елкой, удивительную красоту которой подчеркивал специально разработанный запах ели и сосны, распыляющийся в офисах продаж. Подобное использование аромабрендинга было настолько эффективным, что компания по сей день продолжает по использовать запахи в качестве маркетингового эффекта.

Пути исследования ароматов бесконечно многогранны. Анализ и поиск новых запахов достаточно сложен, ввиду неограниченности использования вариантов. Однако вариативность делает аромабрендинг все более популярным, ведь уже сегодня можно отметить появление безграничных перспектив развития этого направления.

Узнайте, как используют ароматы ваши конкуренты

 

  • Укажите область, в которой работает Ваша компания.
  • Получите информацию о способах и преимуществах применения ароматизации для развития бизнеса в Вашей сфере.
  • Выберите наиболее соответствующие Вашим задачам способы применения аромамаркетинга и аромабрендинга.
Самые популярные в России ароматы для повышения продаж
Печенье с шоколадной крошкой
Белое дерево
Сладкая выпечка
Свежая чистота
Запах новой кожи
Африканский янтарь
И еще более 356 ароматов.
Узнайте, как используют аромамаркетинг Ваши конкуренты
Мы используем лучшее мировое оборудование

Ультра-легкие капли

Остаются в воздухе, обеспечивая длительный эффект

Многомерная шкала регулирования подачи аромата

Позволяет воссоздавать запах с необходимой интенсивностью

Абсорбция запахов

В составе запатентованный компонент, обладающий способностью впитывать неприятные запахи

Above green

Гипоаллергенность и безопасность подтверждена международным сертификатом

Посмотреть все оборудование
Москва