Бесплатный тест включает:
Основными задачами проведения брендинга являются создание эмоциональной связи клиента с брендом, повышение запоминаемости торговой марки и отстройка от конкурентов.
В отличие от картинок и текстов запах не анализируется логически, а напрямую воздействует на лимбическую систему человека, отвечающую за эмоции и мотивации. Ароматы передают оттенки необходимых образов и чувств с невероятной точностью.
К тому же запахи хранятся в памяти в 40 раз дольше изображений и звуков. Ароматизировав точки соприкосновения с брендом (визитки, буклеты, сувениры, рекламные баннеры и пр.) у Вас появится один из самых эффективных инструментов для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и напомнить клиенту о себе в любой ситуации.
В 1997 году в центре столицы, на Сретенском бульваре, был открыт первый специализированный часовой магазин Eurotime, где вниманию покупателей предлагались самые новые и самые полные часовые коллекции. Репутация надежного и творчески настроенного партнера позволила компании к 1999 году стать официальным дилером на российском рынке таких приобретших с годами популярность марок, как OMEGA, Rado, Longines.
«Спасибо Вам огромное за проделанную работу по подбору аромата для нашего бутика».
«Давно работаю в бутике Max Mara, который отличается своей неповторимой атмосферой и изыском, но после измененного дизайна и добавления аромата, бутик приобрел новый облик, и работать в нем стало более комфортно и приятно»
«Вы были абсолютно правы, советуя нам именно этот аромат, он настолько органично вписывается в дизайн конкретного торгового зала и в общую концепцию нашего бренда, нашей продукции. Все клиенты утверждают, что именно так и пахнут наши флаконы»
Природа человека такова, что все его чувства ежедневно подвергаются испытанию определенных факторов окружающей среды. Цвета и запахи, тактильные и вкусовые ощущения, звуки — все это сопровождает нас на протяжении всей сознательной жизни. Широко известная и доказанная многими учеными теория о том, что влюбленность является реакцией на определенные, едва уловимые ароматы, касается не только животных, но и людей. И даже если такая тонкая и изысканная область человеческой жизни, как взаимоотношение между людьми, целиком зависят от определенных запахов, что же говорить об остальных ощущениях восприятия информации?
Постепенное осознание величайшей силы воздействия ароматов на сознание и мышление людей привело к развитию и совершенствованию рекламы, во всех смыслах ее проявления. Не случайно, почти половина успеха многих предприятий базируется на правильной организации маркетинга, в частности аромабрендинга компаний.
Представляя собой комплекс мероприятий, направленных на проведение сложных психологических исследований, улавливающих и выявляющих воздействие ассоциаций бренда с магазином, офисом и другими помещениями компании, аромабрендинг является одним из наиболее популярных явлений современного маркетинга. Незаметность и очевидное влияние аромабрендинга — это результат серьезной работы специалистов, разрабатывающих специальные ароматы для компаний.
Профессионалы нашей компании уже на протяжении долгих лет занимаются изучением влияния запахов на потенциальную аудиторию разных компаний, а потому готовы предложить вам лучшие способы привлечения новых клиентов при помощи аромабрендинга.
По статистике, около 65% компаний в США и 45% офисных и
Аромамаркетинг — это весьма распространенный маркетинговый ход: пройдитесь по любимым бутикам еще раз и обратите внимание на запахи, которые очаровывают и заставляют вернуться в этот магазин снова. Дорогие духи, запахи дерева и кожи окружают нас в элитных магазинах одежды и кожгалантереи; ароматы хлеба и свежей выпечки используются в лучших кафе города. Аромабрендинг не только заботится о комфорте клиентов, но и увеличивает уровень ваши продаж.
Запахи, заполняя особенным ощущением всеобъемлющее пространство нашей окружающей среды, влияют на сознание человека, побуждая или, наоборот, отталкивая его от совершения определенных действий. И примеров тому множество! Так, накануне Рождества, в 2010 году компания Apple создала уникальную праздничную витрину с рождественской елкой, удивительную красоту которой подчеркивал специально разработанный запах ели и сосны, распыляющийся в офисах продаж. Подобное использование аромабрендинга было настолько эффективным, что компания по сей день продолжает по использовать запахи в качестве маркетингового эффекта.
Пути исследования ароматов бесконечно многогранны. Анализ и поиск новых запахов достаточно сложен, ввиду неограниченности использования вариантов. Однако вариативность делает аромабрендинг все более популярным, ведь уже сегодня можно отметить появление безграничных перспектив развития этого направления.
Ультра-легкие капли
Остаются в воздухе, обеспечивая длительный эффект
Многомерная шкала регулирования подачи аромата
Позволяет воссоздавать запах с необходимой интенсивностью
Абсорбция запахов
В составе запатентованный компонент, обладающий способностью впитывать неприятные запахи
Above green
Гипоаллергенность и безопасность подтверждена международным сертификатом