Бесплатный тест включает:
Компания NanoScent — мировой лидер аромамаркетинговых технологий, который на сегодняшний день представлен в 107 странах по всему миру. Вот уже три года как мы предоставляем услуги аромамаркетинга в Москве.
Успех аромамаркетинговых технологий основан на уникальном свойстве человеческого обоняния: запахи формируют эмоции, создают настроение, воздействуют на сознание, в том числе на принятие решения о покупке. Исследования показывают, что более 70% эмоций человек получает именно на основании запаха. Применение ароматизаторов в торговле способно повысить продажи в среднем на 30%, увеличить посещаемость торговых точек – на 20%, продлить время нахождения покупателя в магазине – на 27%. Кроме того, запахи увеличивают лояльность клиентов к брендам, заставляют их совершать повторные посещения и формируют устойчивую ассоциацию между конкретным ароматом и торговой маркой.
За последние годы ароматехнологии сумели завоевать доверие крупнейших мировых корпораций, в числе которых «Apple», «Mercedes-benz», «Hyundai», «Disney», «SamsungElectronics», аэропорт «Heathrow» и многие другие. Главные составляющие их аромамаркетинга – это профессиональная ароматизация помещений и ароматическое брендирование продукции.
После того как в 2010 году услуги аромамаркетинга в Москве стала предоставлять компания NanoScent, отечественные ароматехнологии поднялись до уровня мировых стандартов. Сегодня в портфолио NanoScent имеются несколько тысяч ароматов, включая самые необычные и уникальные. Наша компания — единственная в мире подтверждает качество и безопасность своих ароматехнологий международным экологическим сертификатом «AboveGreen».
С 2000 по 2008 год работал главным парфюмером в международной корпорации ароматов International Flavors & Fragrances. Автор ароматов для Ralph Lauren, Burberry, Estee Lauder , Abercrombie & Fitch и ряда других именитых брендов. Кроме того, является одним из создателей мужского парфюма Polo Blue, который был отмечен как самый успешный в истории парфюмерии аромат для мужчин.
Сотрудничая с NanoScent, Лодамьель разработал аромат для немецкой сети отелей Swisshotel, создал серию запахов для Pacha club (Ибица), брендовый аромат для компании «Мегафон» и т.д. Также специалист создал ароматы для премьер фильмов «Властелин колец», «Парфюмер» и ряда других.
Раймонд Мэтс является автором и соавтором сотен ароматов и настоящим гигантом парфюмерной отрасли. Под руководством Раймонда были созданы такие ароматы, как Clinique Happy, Clinique Happy for Men, Tommy’s T for Him, Tommy’s T Girl, Cerruti 1881 Femme, Chloe Narcisse и многие другие.
Раймонд Мэтс является также автором ароматов Estée Lauder и Elizabeth Arden. В Estée Lauder Раймонд Мэтс занимал должность
Работая во всемирно известных парфюмерных домах Firmenich и International Flavors & Fragrances, Раймонд Мэтс совмещал должности создателя ароматов, ответственного за их массовое производство и вывод продуктов на рынок. Сам Раймонд говорит, что опыт связующего звена между парфюмерами, продавцами и клиентами играет ключевую роль в его карьере сегодня.