• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест
Аромамаркетинг

Профессионально выполненная ароматизация является одним из самых эффективных способов скрытого продвижения товаров и услуг.

В отличие от изображений и текстов запахи воспринимаются человеком напрямую, рождая в воображении яркие образы и ощущения. Более 73% информации человек получает только с помощью обоняния.

Качественный аромамаркетинг сделает атмосферу привлекательной и запоминающейся, комфортной и уютной, располагающей к совершению покупок и высокой оценке предлагаемых услуг.

Оставьте собственный отзыв
Отзывы
Sheremetev Park Hotel
21 апреля 2012

Парк Отель Шереметев отличается от прочих гостиниц Иваново. Это самый высококлассный отель города Иваново. По своему уровню он отвечает всем европейским требованиям.

«Наше плодотворное сотрудничество сложилось благодаря профессиональной работе сотрудников компании „NanoScent“: грамотная презентация ассортимента, оперативное исполнение заказа, внимание ко всем мелочам.
Продукцией „NanoScent“ остались очень довольны. Благодаря новому аромату удалось внести новые нотки в наш сервис.»

Korston Hotel Moscow
12 августа 2013
Директор по операционной деятельности

NanoScent запустил проект по аромамаркетингу в Korston Hotel Moscow. «Благодарим компанию NanoScent за завершающий штрих в создание атмосферы уюта и комфорта и в лобби отеля и в одном из ресторанов отеля Korston Hotel Moscow. Нежное сочетание сладкой ванили и освещающей мяты аромата „Мятный Латте“ создает ощущение радости и дарит легкую прохладу»

«ОГОГО обстановочка!»
26 августа 2014
Бренд-менеджер

«ОГОГО обстановочка!» — это супермаркеты товаров для интерьера, которые предлагают качественный европейский дизайн и готовые интерьерные решения по доступной цене.

«От души благодарим компанию «NanoScent» за быструю установку оборудования и профессиональную работу менеджеров. Мы довольны полученным результатом. Теперь уникальный аромат позволяет покупателям расслабиться и задержаться в магазине еще дольше, создает прекрасное настроение, дарит приятные воспоминания от посещения «ОГОГО обстановочка!».

Оставить отзыв

Аромамаркетинг

Вот уже десять лет ведущие мировые бренды используют ароматы для продвижения своих товаров и увеличения продаж. Опыт показал, что с аромамаркетингом реально получить прирост прибыли более чем в 20%. Это проверили на себе Mercedes-Benz, Cacharel, Samsung, Terrasport, BP, KraftFoods и многие другие компании.

Популяризация таких нестандартных рекламных инструментов происходит на фоне снижения эффективности традиционных способов продвижения. Как это объяснить? Современный мир настолько перенасыщен навязчивой рекламой, что несчастный потребитель уже не знает, куда от нее спрятаться. Добиться конкурентного преимущества возможно только используя нетривиальный подход к продвижению, каковым и является аромамаркетинг — прекрасный пример скрытой рекламы.

Я хочу попробовать аромамаркетинг
Что согласно исследованиям аромат способен сделать для бизнеса?
Продлить время нахождения посетителя в торговом зале на 15-20%
Увеличить продажи на 10-30%
Снизить уровень стресса покупателя на 20-30%
Увеличить повторную посещаемость на 15-20%
Увеличить производительность труда сотрудников вдвое и сократить число допускаемых ошибок на 20%

Пример применения

Компания «BP» решила открыть на автозаправках минимаркеты «WildBean», однако водители продолжали пользоваться только услугами АЗК.

Чтобы завлечь посетителей в минимаркет на территории АЗК стали распространять аромат булочек и кофе. После внедрения технологий аромамаркетинга продажи минимаркетов возросли на 6%.

Показателен случай эффективного использования достижений аромамаркетинга в парижском отеле «HolidayInn», который при помощи аромата гавайской розы на 16% увеличил вероятность повторного посещения. «Starbucks» применением данной технологии сумела увеличить посещаемость своих заведений на 1000%.

Вообще, согласно исследованиям, ароматизация позволяет задержать посетителя в нужном нам помещении на 23% дольше. Высока вероятность, что за это время он потратит больше денег, чем собирался изначально.

Применение полного цикла аромамаркетинга на сегодняшний день позволяет повысить эффективность маркетинговой коммуникации во всех точках взаимодействия потребителя с брендом. Для этого используется:

  • ароматизация торговых площадей;
  • ароматизация печатной продукции;
  • аромасувениры;
  • ароматизированые свечи;
  • выпуск косметической линии на основе выбранного аромата;
  • выпуск клининговых жидкостей;
  • аромалайт-бокс.

Компания Aromatic — лидер мирового аромамаркетинга, который уже многие годы помогает компаниям продвигать свои товары, используя знания об уникальном воздействии ароматов на покупательскую активность. Представительства Aromatic располагаются в 107 странах по всему миру, а в течение последних трех лет в развитие технологий было инвестировано более семи миллионов долларов.

Мы готовы ответить на любые ваши вопросы относительно принципа работы аромамаркетинга и взяться за разработку аромамаркетинговой концепции применительно к вашему конкретному бизнесу. Если вам нужна помощь высококвалифицированного специалиста — обращайтесь к нам.

Узнайте, как используют ароматы ваши конкуренты

 

  • Укажите область, в которой работает Ваша компания.
  • Получите информацию о способах и преимуществах применения ароматизации для развития бизнеса в Вашей сфере.
  • Выберите наиболее соответствующие Вашим задачам способы применения аромамаркетинга и аромабрендинга.
Самые популярные в России ароматы для повышения продаж
Печенье с шоколадной крошкой
Белое дерево
Сладкая выпечка
Свежая чистота
Запах новой кожи
Африканский янтарь
И еще более 356 ароматов.
Узнайте, как используют аромамаркетинг Ваши конкуренты
Мы используем лучшее мировое оборудование

Ультра-легкие капли

Остаются в воздухе, обеспечивая длительный эффект

Многомерная шкала регулирования подачи аромата

Позволяет воссоздавать запах с необходимой интенсивностью

Абсорбция запахов

В составе запатентованный компонент, обладающий способностью впитывать неприятные запахи

Above green

Гипоаллергенность и безопасность подтверждена международным сертификатом

Посмотреть все оборудование
Москва