• Главная
  • Услуги
    • Аромамаркетинг
    • Аромабрендинг
    • Ароматизация помещений
    • Аромаклининг
  • Ароматы
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Региональная сеть
  • Пресс-центр
    • Новости NanoScent
    • Исследования
    • СМИ о нас
  • О нас
  • Контакты
Отправьте ваше сообщение
Просто укажите данные и получите бесплатный тест аромата!

Бесплатный тест включает:

  • Консультацию
  • Подбор аромата
  • Выбор оборудования
+7 (495) 961-74-29
info@aromamarketing.ru
Заказать тест

Наши клиенты:

Retail
Автоцентры
Fashion Retail
HoReCa
Банки
ТРЦ
Техника
Фитнесс и SPA
Аэропорты
Ювелирные бутики
Кинотеатры
Другое

МХТ им. А.П. Чехова

1
Задача
Ароматизировать новый спектакль Владимира Машкова «№13D» с целью воздействия на все органы чувств зрителя.
2
Решение
К премьере известного спектакля «№13» режисером Владимиром Машковым было принято решение ароматизировать зрительный зал ароматом ванили. Аромат ванили призван создать комфортную и уютную атмосферу в зале и расслабить зрителей.
3
Результат
Первый ароматизированный спектакль в России. «Идея ароматизировать спектакль принадлежит режиссеру Владимиру Машкову. Он решил, что нужно воздействовать не только на визуальное и аудио восприятие, но и на другие чувства и сделал это с помощью ароматизации. Спектакль называется «13D» с отсылкой на 3D эффект, и зритель не только видит и слышит, но и задействует свое обоняние. Помимо световых, звуковых эффектов, ароматизации в спектакле используется видео ролик, являющийся мощным финальным аккордом спектакля… Возможно, после спектакля у зрителей возникнут приятные ассоциации, когда они почувствуют аромат ванили и у них улучшится настроение. Я считаю, эксперимент прошел удачно!», - прокомментировала эксперимент театра руководитель художественно-постановочной части МХТ имени Чехова Надежда Быханова.
К списку статей
Москва